среда

Даёшь iPhone 5!


12 сентября знаменитая компания Apple презентовала свою новинку, пожалуй, самую ожидаемую во всей IT-отрасли за последние месяцы. Это новый смартфон iPhone 5. У нового эппловского девайса увеличенный до 4-х дюймов дисплей, алюминиевый монолитный корпус, процессор последнего поколения А6. Новинка имеет три микрофона, у нее обновленная операционная система iOS6. iPhone 5 обеспечивает поддержку LTE-сетей.


Тот факт,что люди во всем мире ценят продукты Apple за их высокое качество, я вполне поддерживаю и понимаю - что ни говорите, а компания действительно весьма достойные вещи делает. Сама я тоже пользуюсь уже несколько лет и айфоном, и ноутбуком Apple. Компьютер Mac, это уже само собой. Надо признать, очень всё качественно, продуманно реализовано, очень удобно, толково, производительно, эстетично, наконец. Да и вообще, поскольку основная сфера моей деятельности - полиграфия, я попросту не знаю ничего у других компаний на том же уровне качества, как у Apple. Так что меня не удивляет, что американцы все покупают Mac , а не РС. Нет ничего близкого Маку по качеству, это правда. Так что все прочие марки я изучаю лишь, так сказать, по долгу службы, хотя, надо признать, в последнее время некоторые конкуренты тоже вполне достойные модели смартфонов выпускают. Но вот чего я никогда не понимала и не пойму, так это какой-то неуёмный фанатизм по отношению к Apple. Да и к кому бы то ни было в общем-то.
Поклонников айфонов и айпадов во всём мире, конечно, хватает. И полно людей, относящихся к появлению любой новинки своей любимой компании со сверхъестественным энтузиазмом. Вот и сейчас. Хотя продажи iPhone 5 во всех американских магазинах Apple Stores (их в общей сложности насчитывается 356) стартуют только 21 сентября (в пятницу), у нашего Apple Store The Grove в Лос-Анджелесе уже со вторника наблюдаем растущие с каждым днем толпы дежурящих у входа людей в очереди за новым телефоном.
Толпа из тех, кто желает всенепременно в числе самых первых стать счастливым обладателем модной игрушки, растет с каждым днем буквально как на дрожжах. У крупнейшего магазина Apple Store в Нью Йорке уже появились и рюкзаки, и складные стулья, и спальники... В общем настоящий импровизированный лагерь под открытым небом. Забавно, да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий