воскресенье

Я мечтала о журналистике

В детстве я страстно мечтала стать журналистом. И очень хорошо знала, что писать — это у меня получится. Меня обожала наша литераторша Клавдия Петровна Соколова, она с упоением расхваливала каждое мое сочинение, мои работы благодаря ей же!) неизменно красовались на всех литературных конкурсах. Бывали, конечно, и сомнения: родители отговаривали - маме почему-то казалось, что для этой «социально активной» профессии я человек слишком закомплексованный и не смогу себя во многом преодолеть.
Но не поступила я на журналистику по другой причине. Просто тот университет, в котором я возмечтала учиться и другого даже не мыслила, не имел в своем арсенале тогда такого факультета. «Журналистика» в нем появилась, но позже, когда я уже закончила гуманитарный факультет, получив свое первое высшее образование по специальности «история России».
Но я отнюдь не жалею об этом! Университет, который я окончила, — один из самых престижных вузов страны, и он дал мне очень хорошую базу — у нас читали такие профессора, многие могли только мечтать об этом! К тому же во время учебы я приобрела здесь массу друзей и хотя после жизнь нас пораскидала по разным дорогам, мы иногда общаемся, и эти люди мне дороги.
Что касается журналистики, то моя детская мечта реализовалась, причем самым причудливым образом: я стала издателем, но одновременно и журналистом, и фотографом - пишу статьи, так же как занимаюсь фотографией, теперь исключительно для души. В моем профессиональном багаже разные издания; книги, журналы, газеты. Зато теперь у меня есть возможность выбора и невероятно богатый, хотя не столь уж и многолетний, опыт, а это дорогого стоит. Поверьте мне.

1 комментарий: