понедельник

Мой Город ангелов


Добрый день, друзья. Простите великодушно меня за большой перерыв в работе, особенно те, кто читает регулярно мой блог. К сожалению, обстоятельства заставили меня на время отложить его. И вот возвращаюсь снова к своим записям.
Вернулась недавно из Калифорнии, жила в основном в Лос-Анджелесе. Все-таки благодатный край Калифорния: тепло, солнечно, красиво! Если бы не его повышенная cейсмичность... О ней там много говорят - боятся землетрясений. Относительно рядом потряхивает довольно активно: Гаити, Чили... В Лос-Анджелесе тоже бывают регулярно толчки, но небольшие: в пределах 4-5 баллов.
Лос-Анджелес — удивительный город. И мне он близок - чем-то по своему душевному раскладу он, как мне кажется, не чужд нашему русскому менталитету: что-то есть в нем этакое... близкое русской душе... Не Европа, короче.
Я люблю Лос-Анджелес. С его размахом и полетом. Город ангелов раскинулся широко: на многие десятки километров. Я люблю Лос-Анджелес, начиная с крупнейшего в мире аэропорта LAX, и заканчивая беспокойным демократичным Голливудом, с его бурной, в том числе ночной, жизнью, несметным множеством разнообразных киностудий, от знаменитых Universal Studios и Paramount Pictures до никому неизвестных мелкой сошки. Тот город с его доброжелательными улицами и хайвеями, дружелюбными людьми в парках, с аллеей славы, Вайн-стрит, усеянной сотнями пятиконечных именных звёзд. Люблю и так называемые "спальные" районы — здесь потише, побогаче, таков, например, Orange County, здесь очень красиво, просторно, мало народу, правда, и поскучнее, пожалуй, чем в разношёрстном Голливуде; мне нравятся и совсем роскошно-фешенебельные Беверли Хилз, Лос Фелиц, где многие из голливудских звезд имеют шикарные особняки. Самое главное: везде народ приветливый!

Мне чужды зависть и скука. Я люблю Лос-Анджелес всякий. Но сейчас испытываю особую близость Санта-Моники. Здесь в любом скверике, в каждом дереве, в самом влажном воздухе ощущаешь близость безбрежной мощи великого океана... Это как-то окрыляет.
Я люблю работать на берегу океана. В зимнее время народу здесь немного - не пляжный все-таки сезон. Зачастую компанию мне составляют лишь негромко поклёстывающие чайки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий