суббота

Интересно, интересно...

Сегодня мое издательство работает в России, но живу я в Лос-Анджелесе, на улице Mariposa. Это совсем неподалеку от Голливудского холма, на котором красуется знаменитая надпись Hollywood. Когда ко мне приезжают друзья или родственники, поход на этот холм является самой простой и незатейливой экскурсией,которую я могу им организовать без хлопот, ведь холм едва ли не виден из моего окна. Погода в Калифорнии, как правило, хорошая, солнечная, дождей почти не бывает, так что гости обычно остаются весьма довольны прогулкой.
Но это так, лирическое отступление. Что касается дела, то сегодня мне пришла в голову вот такая интересная мысль.

1 комментарий:

  1. Анонимный10:41

    здраствуйте как вам такая книга про мальчика волшебника Фредди пэтри и медольон судьбы звать меня данил kislenkodanil@mail.ru

    ОтветитьУдалить